Чешские турагентства привыкают к новым реалиям. Жесткая конкуренция от пришедших на рынок иностранных компаний вынуждает их снижать цены. Меняются и предпочтения чехов, что тоже вносит свои коррективы.Хорватия долгие годы была главным отпускным направлением у жителей Чехии. Однако в прошлом году ее с этого трона сместила Италия. «Мы видим, что интерес к хорватским курортам с каждым годом немного снижается. Ожидаем аналогичную тенденцию и в этом году», - рассказал порталу Seznam Zprávy генеральный директор крупнейшего чешского турагентства Invia Ян Форет.Главная причина охлаждения любви чехов к Хорватии – резкое повышение цен, к которому местные отели и другие представители турбизнеса прибегли после эпидемии коронавируса. «Из-за подорожания в последние годы люди вместо Хорватии стали искать другие варианты отдыха. Это новые направления, куда можно добраться на собственном транспорте – например, Албания или Босния и Герцеговина, а также некоторые авиационные направления, такие как Турция», - пояснил глава Invia.Продажи туров превышают прошлогодние показателиСпрос на зарубежный отдых остается высоким, несмотря на падение продаж туров в Хорватию. «Пока у нас более высокие показатели продаж, чем в 2024 году. Интерес к ранним бронированиям был большим, но клиенты, решившие подождать, теперь получают выгоду от обилия горящих туров. Благодаря тому, что туроператоры по сравнению с прошлыми годами значительно увеличили свои мощности, свободных мест в отелях по-прежнему много. Клиенты могут рассчитывать на интересные ценовые предложения даже в высокий сезон», - отметил Форет.Сегодня традиционно высоким спросом пользуются Египет, Турция, Тунис и Греция. Также растет популярность Болгарии и экзотических направлений.Иностранная конкуренция меняет чешский рынок Одним из основных факторов, влияющих в нынешнем году не только на предложение, но и на цены, является усиление конкурентного давления со стороны зарубежных туроператоров.«В последние годы на чешский рынок вышли несколько новых зарубежных игроков. Например, крупный немецкий туроператор TUI или Coral Travel. Они идут против тенденции умеренного роста цен и предлагают выгодные ценовые варианты, новые направления и даже новые точки вылета в Чехии, что делает их туры более доступными», - описывает Форет.По его словам, появление новых игроков вынуждает чешские турагентства приспосабливаться и делать это быстро. «Иностранные конкуренты заставляют агентства пересматривать свою ценовую политику, расширять спектр услуг и больше внедрять инновации. Именно это давление является одной из причин, по которой клиенты в последние недели могут наблюдать снижение цен на туры по некоторым направлениям. В начале года мы наблюдали рост цен на некоторые направления на несколько процентов. Сейчас видим, что цены снижаются. Каждую неделю на рынке появляются новые предложения», - добавил Форет. ❗️❗️Подписывайтесь на наш Telegram-канал по ссылке: t.mevinegret_cz
Источник: http://www.vinegret.cz/703237/usilivshaiasia-konkurentsiia-vynuzhdaet-cheshskikh-turoperatorov-snizhat-tseny
Источник:Vinegret.cz
В Чехии на заправке пропал подросток-иностранец. Спустя несколько часов его нашли мертвым
Журнал Playboy перестанет выходить в Чехии
Пожилые люди в Чехии стали востребованы: компании активно ищут работников 55+
Обязанности велосипедистов в Чехии
Как правильно вытащить клеща: видеоинструкция от чешских медиков
В Чехии судят украинцев, массово завозивших людей из Украины ради пособий