В течение трех лет Прага запустит электробусы до пражского аэропорта имени Вацлава Гавела. Высокоёмкие электробусы будут забирать пассажиров от станции метро «Вокзал Велеславин». Причина замены классических автобусов – их малая вместительность. Пражская мэрия также заботится об окружающей среде, это начинание обойдется городу в 900 миллионов крон (600 миллионов на 20 бусов и 300 – на инфраструктуру).«Производственные расходы уменьшатся. На данный момент автобусы, которые курсируют в аэропорт, переполнены. Летом нам пришлось удвоить их количество», - говорит Адам Шайнхерр, глава городского транспортного управления. Прага уже пустила электробусы по линии от Пальмовки до Летнян и планирует дальнейшую электрификацию: кроме маршрута номер 119, будут задействованылинии 131 и 191.Магистрат пытается добиться большей экологичности закупкой электробусов с динамической подзарядкой, так называемых IMC-бусов (технология in-motion charging). Это своеобразное переосмысление концепции троллейбуса, их аккумуляторные батареи заряжаются во время движения под контактной сетью. Время зарядки составляет от 10 до 30 минут.Прага намеревается оснастить троллейбусной сетью протяженностью 4, 8 километров участки между остановками Вокзал Велеславин, Дедина и Терминал 3. Сеть будет стоить 300 миллионов, но в будущем окупится. Город сможет использовать сеть и для расширения трамвайных линий.Первый классический троллейбус был введен в эксплуатацию в Праге в 1936 году, последний выехал в 1972 году.
Источник:Vinegret.cz
В Праге мужчина разбился насмерть в результате падения с Тройского моста
В Праге в реке утонул мужчина. Помощь опоздала на считанные секунды
Мигранты, террористы, спецслужбы: опрос показал, кого чехи считают угрозой
Синоптики обновили карту грибных мест в Чехии
В Чехии мотоциклист проскочил переезд прямо перед поездом: видео
На месте бывшего пивзавода в Карловых Варах построят жилой комплекс