Coca-Cola впервые в своей истории выпустила алкогольный напиток. Продукт под названием Lemon-Do вышел на японский рынок. Об этом сообщает Japan Times.Напиток имеет лимонный вкус и выпускается в трех вариантах разной крепости — с содержанием спирта три, пять и семь процентов. Банка объемом 350 мл стоит 150 йен (около 30 крон).По словам представителя японского подразделения Coca-Cola Масаки Ииды, запуск Lemon-Do —пилотный проект. Компания намерена занять долю на перспективном алкогольном рынке Японии в сегменте «тюхай» — коктейлей с фруктовыми вкусами и небольшим содержанием спирта. Традиционно они пользуются большой популярностью у женщин. Рынок напитков «тюхай» с 2013 года демонстрирует ежегодный рост на 5-25%.Продажи Lemon-Do за пределами Японии не планируются. Тем не менее, нынешний дебют Coca-Cola рассматривает как часть масштабной кампании по диверсификации производства, так как все больше потребителей в США и ряде стран отказываются от напитков с высоким содержанием сахара.
Источник:Vinegret.cz
В Чехию идет потепление до +7°C
На Карлов мост Праги вернулся фонарщик
В Чехии пожарным пришлось снимать с ёлки мужчину в трусах
В центре Праги пройдет парад Крампусов
На Карловой площади Праги открылся бесплатный парк световых инсталляций
В центре Праги пройдет парад Крампусов