Спастись от жары: какие трамваи и автобусы в Праге оснащены кондиционерами

Спастись от жары: какие трамваи и автобусы в Праге оснащены кондиционерами

В Праге набирает обороты летний зной, который превращает поездки в наземном общественном транспорте в настоящее испытание. Для всех, кто плохо переносит жару и духоту, столичные транспортники напомнили, как визуально распознать трамваи, оснащенные кондиционерами.Систему климат-контроля в салоне имеют все составы модели Škoda 15T4. Отличить их очень просто по желтым пластиковым вставкам в носовой части. Сегодня по пражским улицам курсируют 127 таких трамваев. Кондиционеры у них являются частью базовой комплектации.Состав более ранней модификации Škoda 15T оснащен кондиционером только в кабине водителя, а вот в пассажирском салоне его нет. Носовая часть такого трамвая оформлена в серо-красных цветах и желтых вставок не имеет.Но есть исключение – два серых трамвая Škoda 15T все же имеют климат-контроль в салоне (их установили в качестве эксперимента). Это составы под регистрационными номерами 9243 и 9285, которые пишутся на носовой части вагона.Другой способ заранее узнать, когда к остановке подойдет трамвай или автобус с кондиционером – официальная онлайн-карта пражской транспортной системы, в реальном времени показывающая актуальное местонахождение всех работающих трамваев и автобусов.Достаточно вбить требуемый маршрут в соответствующее поле, и на карте высветятся все работающие на нем автобусы или трамваи. Затем нужно кликнуть на тот, который ближе всего к нужной остановке, и посмотреть, если в его описании пиктограмма «снежинка». Если есть, значит трамвай или автобус оснащен кондиционером.Важно отметить, что климат-контроль в столичном транспорте работает в автоматическом режиме, и включается самостоятельно, когда температура на улице поднимается выше 22 градусов. Водители не имеют технической возможности регулировать ее по своему желанию.Согласно установленным правилам, при уличных температурах 22-25°C автоматика должна поддерживать в салоне температуру в диапазоне 20-25°C. Однако если жара на улице сильная (выше 25°C), то внутри допускается температура на 1-6°C ниже, чем снаружи.«С одной стороны пассажиры, которым жарко, ругают нас за недостаточное кондиционирование воздуха. С другой стороны, раздаются критические голоса пассажиров, которым слишком холодно и которые боятся простудиться. Найти пресловутую золотую середину в этом вопросе очень сложно», - рассказали в Транспортном предприятии Праги.❗️❗️Подписывайтесь на наш Telegram-канал по ссылке: t.mevinegret_cz

Источник: http://www.vinegret.cz/671843/spastis-ot-zhary-kakie-tramvai-i-avtobusy-v-prage-osnasheny-konditsionerami

Источник:Vinegret.cz

Останні новини

В Чехии школа лишилась миллионов крон. Бухгалтер поверила мошенникам

Детальніше

На пользователей в Чехии нацелился новый компьютерный вирус

Детальніше

В субботу станция метро Radlická вернется к нормальному режиму работы

Детальніше

В Чехии открылся первый дисконт-магазин немецкой сети Woolworth

Детальніше

В Праге водитель под наркотиками протаранил припаркованные авто и снес столб

Детальніше

Житель Чехии стал миллионером в «несчастливую» пятницу

Детальніше