Станцию пражского метро Flora закроют на 10 месяцев. Названа дата

Станцию пражского метро Flora закроют на 10 месяцев. Названа дата

В среду, 8 октября, Транспортное предприятие Праги (DPP) приступило к масштабной реконструкции станции метро Flora линии «A». Она продлится в общей сложности 29 месяцев, 10 из которых станция будет недоступна пассажирам.Строительные работы проведет объединение компаний Strabag и OHLA ŽS, ранее победившее в соответствующем тендере. Стоимость контракта составила 1,293 млрд крон без НДС. Проект полностью финансируется из городского бюджета.В рамках реконструкции старые советские эскалаторы заменят на новые, построят два пассажирских лифта, поменяют гидроизоляцию, системы вентиляции и освещения, проводку, тяговую электроподстанцию, другое техническое оборудование, а также обновят облицовочную плитку, подвесные потолки и элементы оформления.Две трети работ пройдут при сохранении функционирования станции.⚠️ Однако 2 февраля 2026 года ее полностью закроют для пассажиров на 10 месяцев – до конца ноября или начала декабря.По объему работ реконструкция будет сопоставима с той, что два года назад прошла соседняя станция Jiřího z Poděbrad.Благодаря строительству лифтов Flora станет 49-й безбарьерной станцией пражского метро (всего их 61). Как и на станции Jiřího z Poděbrad, система будет состоять из каскада двух лифтов, соединенных коротким переходом.Нижняя часть будет расположена в торце платформы, напротив эскалаторов. Пассажиры смогут подняться на уровень перехода, а затем вторым лифтом – до улицы.Верхний павильон лифта построят на улице Vinohradská возле лестничного спуска к кладбищу Olšanské hřbitovy (напротив полицейского участка). Павильон будет иметь два выхода: один – под лестницей, непосредственно у входа на кладбище, другой – над лестницей, прямо на тротуар улицы Vinohradská.Строительство лифтов завершится в первом квартале 2028 года.Отметим, на станции Flora до сих пор работают советские эскалаторы типа Kotljakov Leningrad. Они существенно быстрее современных – 0,9 метра в секунду против 0,65. Чешские технические нормы разрешают максимальную скорость движения в 0,75 мc поэтому для ленинградских эскалаторов с давних времен в законе предусмотрено исключение.Необходимость их замены обусловлена не столько степенью износа, сколько экономическими показателями. Современные эскалаторы значительно более экономичны за счет меньшей скорости движения, меньшего веса и более эффективных двигателей. Кроме того, их значительно проще обслуживать. Одна ступенька советского эскалатора весит 40 кг (против 20 кг у современных), поэтому на разборку и сборку механизма требуется больше времени и трудозатрат.Автор фото: Petr Hejna (DPP)❗️❗️Подписывайтесь на наш Telegram-канал по ссылке: t.mevinegret_cz

Источник: http://www.vinegret.cz/710669/stantsiiu-prazhskogo-metro-flora-zakroiut-na-10-mesiatsev-nazvana-data

Источник:Vinegret.cz


Последние новости

Бабиш: больше ни кроны из бюджета на оружие для Украины

Подробнее

В Чехии разыскивают школьника. Он вооружен и опасен

Подробнее

В Чехии собака умерла от голода. Дело расследует полиция

Подробнее

В Праге вор вынес из офиса крупный куш, но продумал не всё

Подробнее

В Чехии вновь начали продавать внедорожник Lada Niva

Подробнее

В Праге и Брно пройдет «Неделя украинского кино»

Подробнее