Пражские транспортники назвали виновного в гибели собаки в метро

Пражские транспортники назвали виновного в гибели собаки в метро

Транспортное предприятие Праги (DPP) огласило итоги расследования трагического инцидента с гибелью собаки в метро. В минувшее воскресенье, 13 апреля, на станции Černý Most пассажирка с чемоданом забежала в вагон в последний момент, когда двери уже закрывались. При этом ее маленький пес, которого женщина вела за собой на поводке, остался на платформе.Двери закрылись и поезд начал движение. Состав остановился только на следующей станции Rajská zahrada. Йоркширский терьер погиб. Расследование DPP показало, что машинист не мог видеть собаку, а ответственность за гибель животного полностью лежит на его хозяйке, нарушившей правила перевозки в пражском городском транспорте. «Маленький пес шел рядом с хозяйкой, но по пути отвлекся на брошенную салфетку. Пассажирка спешила дальше, через мгновение дернула поводок, и питомец побежал за ней. Но в отличие от хозяйки он успел дойти только до линии безопасности, когда двери закрылись и поезд тронулся. Мы тщательно расследовали происшествие, как по видеозаписям, так и изучением самого места, включая обзор из кабины машиниста. Мы очень сожалеем о гибели собаки, но со стороны машиниста ошибки не было», - рассказал порталу iDNES представитель транспортного предприятия Даниэль Шабик.Свидетель утверждает обратноеИздание опросило одного из свидетелей инцидента. Он рассказал, что женщина вошла в первый вагон через вторые двери. После того как они закрылись, но поезд еще не тронулся, кто-то начал стучать машинисту через внутреннюю дверь, тогда как другой пассажир одновременно стучал ему во внешнюю дверь с платформы. В вагоне якобы нажали на экстренную кнопку, а машинист по громкой связи сообщил, что заметил ситуацию и разберется на следующей станции.Адвокат Петр Сухомел, к которому обратилась редакция iDNES, отметил, что ключевым является вопрос, какой информацией в момент отправления поезда владел или мог владеть вагоновожатый. «Разные участники событий описывают происходящее по-разному. Важно изучить видеозаписи и другие возможные доказательства», - сказал он.Если бы расследование подтвердило, что машинист знал о собаке в дверях и все равно начал движение, то это было бы умышленным убийством животного.«За умышленное убийство животного грозит от 2 до 6 лет тюрьмы. Если бы машинист не знал о собаке, но получив сигналы о рискованной ситуации (стук с разных сторон, экстренная кнопка) все равно бы отправился, то ситуация оценивалась еще серьезнее, поскольку теоретически могла угрожать и человеческой жизни», - сказал адвокат.Транспортное предприятие отрицает вину сотрудникаРасследование транспортного предприятия не выявило ошибки машиниста.«На платформе один пассажир махал руками перед отправляющимся поездом, пытаясь добежать до кабины машиниста. Никто однозначно не стучал по поезду снаружи, как утверждает предполагаемый свидетель», - заявил Шабик, отметив, что согласно электронному регистратору, записывающему сигналы всех датчиков поезда, пассажиры нажали аварийную кнопку только через 15 секунд после отправления.«То есть кнопку нажали в момент, когда поезд уже полностью был в туннеле, а его последний вагон находился примерно в 50 метрах от платформы. Если бы пассажиры успели нажать кнопку до отправления, поезд не покинул бы станцию», - добавил Шабик, подчеркнув, что хозяйка животного нарушила правила перевозки, запрещающие входить в вагон при горящих предупредительных сигналах над дверями. Этот запрет четко прописан в правилах в целях безопасности, однако тысячи пассажиров ежедневно его игнорируют. Представитель DPP также отметил, что стук в дверь машиниста изнутри вагона – обычное поведение некоторых пассажиров, особенно под воздействием алкоголя, поэтому машинисты не обращают на него внимания.По словам Шабика, перед отправлением машинист проверил через зеркало заднего вида, завершили ли пассажиры вход и выход, и правильно ли закрылись двери.«Из-за угла обзора машинист видит первые три двери первого вагона только на 23 сверху. Этого достаточно, чтобы заметить человека, но, к сожалению, недостаточно, чтобы увидеть, что находится на полу», - констатировал Шабик.Как работает система экстренной сигнализации в метро ПрагиВ пражском метро аварийная сигнализация работает по-разному в зависимости от того, движется поезд или стоит на платформе. 1) Если пассажиры нажимают на экстренную кнопку во время движения состава, машинист по инструкции обязан продолжить движение и объявить по громкой связи, что ситуация будет решена на следующей станции.2) Если пассажиры нажимают на экстренную кнопку в вагоне или на платформе, когда состав еще не начал движение, то автоматика блокирует возможность отправления и машинист не может тронуться с места. 3) Правила Пражской интегрированной транспортной системы (PID) четко запрещают вход и выход из вагона при включении красного сигнала над дверями или голосовом предупреждении. Нарушение данного правила создает опасные ситуации, подобные описанному инциденту с собакой.❗️❗️Подписывайтесь на наш Telegram-канал по ссылке: t.mevinegret_cz

Источник: http://www.vinegret.cz/702415/prazhskie-transportniki-nazvali-vinovnogo-v-gibeli-sobaki-v-metro

Источник:Vinegret.cz

Последние новости

В Праге воры средь бела дня за минуту сняли фары с припаркованного авто: видео

Подробнее

Прогулка по цветущей Праге: много красивых фотографий

Подробнее

В Прага легковушка сбила полицейского на мотоцикле

Подробнее

Появились подробности нападения охранника на украинца в Чехии: видео

Подробнее

В Чехии ожидаются сильные грозы

Подробнее

Пьяная ссора двух мужчин в Чехии закончилась стрельбой

Подробнее