В Чехии выбрали самую сексистскую рекламу 2018 года. На победу в антипремии Sexistické prasátečko («Сексистский поросеночек) «претендовали» 50 кандидатов.Необычный конкурс уже в десятыйраз провела неправительственная организация Nesehnutí, занимающаяся социальной проблематикой. Призеров выбирали компетентное жюри и обычные посетители сайта проекта (www.prasatecko.cz).В народном голосовании безоговорочным победителем стала реклама моравской винотеки.Свои голоса за нее отдали 615 из 782 пользователей.«Реклама выставляет женщину простой декорацией, объектом чьего-либо желания. Тем самым она поддерживает неравенство в обществе. Поскольку мы привыкли видеть женщину в качестве декорации, то нам трудно представить ее в другой роли – например, президентом или премьер-министром», - отметили организаторы.Второе место заняла компания Supr dodávky, предоставляющая в аренды грузовые фургоны. Надпись на фоне женских ягодиц гласит «Погрузи все, что в меня войдет».Третье место досталось рекламе мороженого «Motorkářská zmrdlina», которую вел мотоклуб Doupě.В свою очередь компетентное жюри выбрало следующую тройку призеров:1) реклама муниципальной полиции Праги, агитирующая вступать в ряды правоохранителей. Подробно о ней мы писали здесь.2) реклама "Чешской почты", поддерживающая стереотип о роли женщины и мужчины в обществе3) Рекламный ролик банкаMoneta Money BankГлавная цель проекта - обратить внимание общественности на вред, который несет сексистская реклама. По мнению его авторов, она влияет, в частности, на формирование самооценки молодых людей и может вести к терпимости насилия в отношении женщин.
Источник:Vinegret.cz
В Чехии машина вспыхнула во время движения из-за упавшего окурка
Предупреждение о сильных грозах объявлено в Чехии
В Прагу приедет аттракцион «Ужин в облаках»
Названы лучшие для жизни регионы Чехии в 2025 году
В Чехии поезд разнес застрявший на путях квадроцикл
Автобус с детьми попал в ДТП возле пражского аэропорта