В Чехии выбрали самую сексистскую рекламу 2017 года. На победу в антипремии Sexistické prasátečko («Сексистский поросеночек) «претендовали» 89 кандидатов.Необычный конкурс уже в девятый раз провела неправительственная организация Nesehnutí, занимающаяся социальной проблематикой. Призеров выбирали компетентное жюри и обычные посетители сайта проекта (www.prasatecko.cz).В народном голосовании безоговорочным победителем стала реклама радио Free Radio. Свои голоса за нее отдали 92% пользователей.«Путь к успеху не должен быть трудным, если вы правильного его понимаете», - говорит с плаката банковская служащая Ленка Весела.На второе место пользователи поставили рекламу пивоваренной компании Modrá hvězda.Третья строчка досталась кадровому агентству Rich service.Как отметили организаторы конкурса, обе эти рекламы используют принцип «секс продает» и являются классическим примером эксплуатации образа обнаженной женщины без какой-либо связи с самим продуктом.В свою очередь компетентное жюри выбрало следующую тройку призеров:1.2.3. "Пиво с яйцами. Версия для феминисток"Главная цель проекта - обратить внимание общественности на вред, который несет сексистская реклама. По мнению его авторов, она влияет, в частности, на формирование самооценки молодых людей и может вести к терпимости насилия в отношении женщин.
Источник:Vinegret.cz
В Чехии 81-летнюю пенсионерку судили за интернет-пиратство
В Чехии полицейские нашли беглого заключенного в постели любовницы: видео
Министр юстиции Чехии подал в отставку из-за скандала с биткоинами
Чехия испытает шок: эксперты рассказали, что ждет страну в случае массового отъезда украинцев
Жесть в Чехии: признанная мертвой пенсионерка ожила в гробу
Мошенники обманули жительницу Праги на 13 млн крон