В понедельник, 20 мая, городской совет Праги одобрил план проведения геологического исследования для строительства новой ветки метро. Об этом журналистам сообщил заместитель мэра по вопросам транспорта Адам Шеингер.«Это гигантский шаг на пути реализации проекта. От планирования мы переходим непосредственно к строительству», - сказал он.Новая линия получила синий цвет и буквенное обозначение «D». Она будет полностью автоматизированной – без машинистов в вагонах.Инженеры и строители приступят к работе через месяц (в конце июня). В рамках исследования грунта им предстоит вырыть ряд шахт и штольней, которые затем будут использованы при дальнейшей прокладке тоннелей.Первый участок грядущей линии проляжет от действующей станции Pankrác (онастанет пересадочной)до новой станции Depo Písnice.На втором этапе метростроители поведут линию D в противоположном направлении - от станции Pankrác до станции Náměstí Míru, которая не будет пересадочной, а получит отдельный вестибюль.Дизайн каждой новой станции будет выбираться отдельно с проведением архитектурного конкурса.Общие расходы на проектсоставят 57 млрдкрон. Если все пройдет гладко, то ветка начнет работать в 2027 году. Однако сроки вполне могут сместиться.Процессвыкупа земельных участков, под которыми проляжет метро, по-прежнему идет очень медленно.Вот так выглядит автоматизированная линия метро в Милане:
Источник:Vinegret.cz
Пражский зоопарк объявил вечернюю скидку до конца лета
Вокзал Масарика в Праге закроют на неделю
В Чехии машина вспыхнула во время движения из-за упавшего окурка
Предупреждение о сильных грозах объявлено в Чехии
В Прагу приедет аттракцион «Ужин в облаках»
Названы лучшие для жизни регионы Чехии в 2025 году