«Чешское телевидение» обновило свой сервис онлайн-вещания iVysílání, а заодно сменило визуальный стиль унескольких передач, в том числе у шоу для женщин «Одна дома» (Sama Doma). Помимо прочего, авторы изменили логотип и сделали это так неловко, что насмешили пользователей соцсетей.Старая версия логотипа была вертикальной, где одно слово располагалось над другим, и название легко читалось.В обновлении дизайнеры изменили ориентацию лого на горизонтальную, в результате чего название читается неправильно, как Sado-Mama. Пользователи соцсетей не оставили этого без внимания.«Наконец-то мы дождались значительной инновации и попытки привлечь новую аудиторию», - написал один из комментаторов.«Представляю, как «Садо-маму» смотрит отец в декретном отпуске», - говорится в другом сообщении.«Чешское телевидение» объяснило ситуацию ошибкой дизайнера.«Передача «Одна дома» не меняет ни название, ни драматургию. Хотя, судя по реакции в соцсетях, у программы«Садо-мама» было бы много поклонников. При переносе логотипа на новый сайт произошла ошибка, теперь она исправлена и название можно прочитать только одним однозначным способом», - рассказал порталу iDNES.cz представитель канала Филип Платош.Вместе с тем многие пользователи не поверили в случайность произошедшего. По их мнению, телеканал намеренно допустил ошибку, чтобы она «завирусилась» и привлекла как можно больше внимания к передаче. В пользу этой версии свидетельствует тот факт, что 12 ноября «Чешское телевидение» зарегистрировало домен adomama.czПодписывайтесь на наш Telegram-канал, там новости выходят быстрее
Источник:Vinegret.cz
Пражский зоопарк объявил вечернюю скидку до конца лета
Вокзал Масарика в Праге закроют на неделю
В Чехии машина вспыхнула во время движения из-за упавшего окурка
Предупреждение о сильных грозах объявлено в Чехии
В Прагу приедет аттракцион «Ужин в облаках»
Названы лучшие для жизни регионы Чехии в 2025 году