Транспортное предприятие Брно (DPMB) запустило саморекламу со слоганом «Мы – больше, чем просто транспорт». В рамках кампании в городских автобусах и трамваях были размещены 3500 плакатов с семнадцатью разными фотосюжетами.На них авторы с осознанным преувеличением обыгрывают различные жизненные ситуации, которые можно увидеть в транспорте – от студента, изучающего материал во время поездки, до наводящей макияж девушки.Слоганы на плакатах гласят: «Мы – ваш спортзал», «Мы – ваш читальный зал», «Мы – ваш косметический слон», «Мы – ваша курьерская служба», «Мы – ваш офис», «Мы – место, где вы никогда не бываете одиноки», «Мы – место, где нет недостатка в нянях» и др.Люди на фотографиях не являются профессиональными моделями. Это простые сотрудники транспортного предприятия и сами пассажиры, откликнувшиеся на соответствующий призыв.«Мы снова сделали ставку на легкую иронию, юмор и простоту. Наша цель – показать, что общественный транспорт Брно – это не просто транспортные средства, в которых люди путешествуют и проводят время», - сказал генеральный директор DPMB Милош Гавранек.Наиболее противоречивыми получили два баннера со слоганами «Мы – ваше бюро знакомств» и «Мы – лучшее место для сплетен».Некоторые комментаторы сочли неуместным пропагандировать знакомства в общественном транспорте, учитывая, что в автобусах и трамваях регулярно случаются сексуальные домогательства. В свою очередь на плакате о сплетнях изображены только женщины, что укрепляет уничижительный для них гендерный стереотип.Феминистки из движения «Sdruženy» также обратили внимание на выражение лица и позу мужчины на фотографии.«Мужчина явно нарушает личное пространство ничего не подозревающей женщины. Сексуальное насилие, включая домогательства, с которыми сталкиваются, особенно, женщины и люди LGBTQ+ в общественных местах, является долгосрочной проблемой. Помимо прочего это показала недавняя просветительская кампания Konsentu в пражском общественном транспорте. К сожалению, транспортное предприятие Брно идет в противоположном направлении и приуменьшает значение нежелательного поведения, надеемся, что ненамеренно», - сказала порталу Brněnská Drbna представительница движения Анежка Михнова.Пресс-секретарь брненских транспортников ответила на критику тем, что все баннеры данной кампании выполнены с очевидным и акцентированным преувеличением той или иной ситуации.«Это относится и к данному плакату. Если мы хотим показать на фотографии, что два человека могут познакомиться в общественном транспорте, то кто-то из них неизбежно будет объективизирован. Наши пассажиры и общественность Брно никогда в прошлом не имели проблем с нашими формулировками и понимают, что мы хотим сказать своими слоганами», - заявила Гана Томаштикова.❗️❗️Подписывайтесь на наш Telegram-канал по ссылке: t.mevinegret_cz
Источник: http://www.vinegret.cz/698549/reklama-obshchestvennogo-transporta-vozmutila-feministok-v-chekhii
Источник:Vinegret.cz
В Чехии 81-летнюю пенсионерку судили за интернет-пиратство
В Чехии полицейские нашли беглого заключенного в постели любовницы: видео
Министр юстиции Чехии подал в отставку из-за скандала с биткоинами
Чехия испытает шок: эксперты рассказали, что ждет страну в случае массового отъезда украинцев
Жесть в Чехии: признанная мертвой пенсионерка ожила в гробу
Мошенники обманули жительницу Праги на 13 млн крон