В понедельник, 1 июня, в Праге возобновилось железнодорожное движение по 170-летнему виадуку имени Алоиса Негрелли (Negrelliho viadukt). Последние три года сооружение находилось на реконструкции. Стоимость работ составила 1,96 млрд крон. Половину из этих денег выделил Евросоюз.В ходе реконструкции рабочие обновили 100каменных и кирпичных арок. Из них 19 пришлось полностью разобрать и собрать заново. Также было уложено новое железнодорожное полотно и установлено современноеоборудование, что позволило увеличить ограничениедвижения поездов по виадуку с 40 до 60 кмч. По нему, в частности, ходят поезда в Кладно. Теперь время в пути до центра Праги сократится на 7 минут.Через два года мэрия планирует начать благоустройство территории под виадуком: в его пролетах организовать кафе, магазины, галереи, площадки для культурных акций, а территорию вдоль моста облагородить – вымостить брусчаткой, поставить лавочки и высадить деревья. Прага подсмотрела эту идею у Парижа и Вены, где уже давно практикует такой подход к использованию пространства под арками мостов.Виадук станет частью железнодорожной линии, которая свяжет аэропорт имени Вацлава Гавела с вокзалом имени Масарика. Ее строительство должно завершиться к 2028 году.
Источник:Vinegret.cz
В Чехии 81-летнюю пенсионерку судили за интернет-пиратство
В Чехии полицейские нашли беглого заключенного в постели любовницы: видео
Министр юстиции Чехии подал в отставку из-за скандала с биткоинами
Чехия испытает шок: эксперты рассказали, что ждет страну в случае массового отъезда украинцев
Жесть в Чехии: признанная мертвой пенсионерка ожила в гробу
Мошенники обманули жительницу Праги на 13 млн крон