В понедельник, 25 мая, рестораны, бары и другие заведения общепита в Чехии смогут вновь открыть для гостей внутренние помещения. Крупнейший пивоваренный завод страны Plzeňský Prazdroj решил отметить это событие необычной рекламной кампанией.В ее рамках каждый посетитель любого ресторана, где разливают Pilsner Urquell, сможет получить кружку этого пива бесплатно. Тем самым производитель хочет «подстегнуть» спрос и помочь заведениям восстановить бизнес.Акция носит название «Первое пиво за наш счет» (První pivo je na nás). Однакотехнически бесплатной будет все же вторая кружка. Обязательным условием является заказ первого Pilsner Urquell, после распития которого официант принесет вторую порцию такого же объема бесплатно.«Мы хотим отблагодарить людей за ответственное поведение во время карантина и заодно призвать их к возвращению к нормальной жизни, неотъемлемой частью которой являются встречи с друзьями в пивных иресторанах», - заявила менеджер по маркетингу компании Ева Андрейчакова.Акция продлится с 25 мая по 7 июня (рестораны вольны сами определять конкретные дни). Каждый посетитель сможет получить только одно бесплатное пиво.В поддержку акции в понедельник будет запущена реклама на телевидении, в интернет-медиаи печатных СМИ. Ее слоган «Когда наливается пиво, мир снова вращается» (Kde se pivo čepuje, svět se zase točí).
Источник:Vinegret.cz
В Чехии 81-летнюю пенсионерку судили за интернет-пиратство
В Чехии полицейские нашли беглого заключенного в постели любовницы: видео
Министр юстиции Чехии подал в отставку из-за скандала с биткоинами
Чехия испытает шок: эксперты рассказали, что ждет страну в случае массового отъезда украинцев
Жесть в Чехии: признанная мертвой пенсионерка ожила в гробу
Мошенники обманули жительницу Праги на 13 млн крон