Транспортное предприятие Праги (DPP) на пятнадцать лет продлило расчетный срок службы вагонов метро 81-71M, которые работают на «желтой» и «зеленой» ветках. Это значит, что в ближайшие годы город не будет тратиться на покупку новых составов.Изначально это были вагоны типа 81-717714, произведенные и поставленные Мытищинским машиностроительным заводом в советское время. В период с 1996 по 2011 годы они прошли глубокую модернизацию на чешском предприятии Škoda Transportation.«С учетом высокого технологического качества модернизации и актуального состояния узлов и агрегатов, было принято решение продлить срок эксплуатации данных вагонов еще на 15 лет», - заявила пресс-секретарь DPP Аннета Ржегкова.В настоящее время на «желтой» ветке ходят 52 таких вагона, на «зеленой» - 41. Весной ремонтники превентивно разобрали один, самый старый из них, чтобы оценить степень износа. На основе полученных результатов Škoda Transportation составит график профилактического обслуживания.«На смену этим составам неминуемо придут абсолютно новые. Однако прямо сейчас мы заняты разработкой спецификации полностью автоматизированных поездов для планируемой линии D. Тендер на их поставку будет объявлен в 2021 году», - отметила Ржегкова.Она добавила, что уже через месяц начнется глубокая модернизация составов Siemens M1, которые работают на «красной» ветке. Она займет 4-5 лет.
Источник:Vinegret.cz
В Чехии машина вспыхнула во время движения из-за упавшего окурка
Предупреждение о сильных грозах объявлено в Чехии
В Прагу приедет аттракцион «Ужин в облаках»
Названы лучшие для жизни регионы Чехии в 2025 году
В Чехии поезд разнес застрявший на путях квадроцикл
Автобус с детьми попал в ДТП возле пражского аэропорта