«Чешская почта» запустит на своем официальном сайте сервис, при помощи которого клиенты смогут заранее резервировать время визита в почтовое отделение. Об этом в интервью газете Právo рассказал директор госпредприятияРоман Кнап.Новый сервис должен повысить комфорт клиентов и снизить время ожидания в очереди.«Это одна из новинок, которую мы уже начали внедрять. Сначала онапоявится в самых крупных и загруженных отделениях, расположенных преимущественно в спальных районах. Люди смогут онлайн выбрать время обслуживания. Сейчас такая возможность действует только для операций системы СzechPoint. Постепенно она будет расширена на все наши отделения и услуги – отправку посылок, денежные переводы и так далее. Основываясь на спросе, мы сможем лучше регулировать загруженность отдельных окошек, что поможет сократить очереди. Сейчас мы не можем знать,когдапридет человек, желающий разом отправить 50 писем. Если же он забронирует время визита, то мы будем знать о его приходе заранее и сможем перераспределить нагрузку между окошками, чтобы не задерживать остальных клиентов», - сказал Кнап.Сроки запуска новинки в конкретных отделениях он не назвал.Подписывайтесь на наш Telegram-канал, там новости выходят быстрее
Источник:Vinegret.cz
В Чехии машина вспыхнула во время движения из-за упавшего окурка
Предупреждение о сильных грозах объявлено в Чехии
В Прагу приедет аттракцион «Ужин в облаках»
Названы лучшие для жизни регионы Чехии в 2025 году
В Чехии поезд разнес застрявший на путях квадроцикл
Автобус с детьми попал в ДТП возле пражского аэропорта