Американская сеть ресторанов быстрого питания KFC впервые за 64 года отказалась от своего рекламного слогана «Вкусно так, что пальчики оближешь» (It"s Finger Lickin’ Good). Причина – эпидемия коронавируса. Об этом фирма сообщила в пресс-релизе.Мера носит временный характер. Маркетологи сочли, что слоган является неуместным в период эпидемии.«Мы считаем, и мало кто будет с этим спорить, что текущий год выдался отличным от остальных. Поэтому в настоящий момент наш слоган выглядит не очень подходящим. По этой причине мы объявляем паузу в его использовании на некоторое время», — говорится в заявлении компании.«Мы оказались в уникальной ситуации — у нас есть знаковый слоган, который не совсем вписывается в текущую обстановку. Однако на время паузы высокое качество наших блюд не изменится ни на йоту», — заявила главный маркетолог KFC Кэтрин Тан-Джиллеспай.
Источник:Vinegret.cz
В Чехии машина вспыхнула во время движения из-за упавшего окурка
Предупреждение о сильных грозах объявлено в Чехии
В Прагу приедет аттракцион «Ужин в облаках»
Названы лучшие для жизни регионы Чехии в 2025 году
В Чехии поезд разнес застрявший на путях квадроцикл
Автобус с детьми попал в ДТП возле пражского аэропорта