Ведущие чешские СМИ обратили внимание на новый трюк российских производителей молока, которые с целью маскировки подорожания стали указывать на упаковках вес продукта, а не его объем. То есть вместо привычного значка «1 литр» на бутылках все чаще можно встретить «1 килограмм». Об этом написали, в частности, порталы iDNES, Novinky, Seznam Zprávy и другие популярные порталы.Внимание на данную тенденцию обратил сервис «Продажи.рф», который проанализировал кассовые чеки разных торговых сетей за 2022 год. Таким способом маркируется, в частности, молочная продукция под брендами «Домик в деревне», «Бежин луг» и Viola.«Вероятно, производители молока таким образом пытаются замаскировать шринкфляцию (скрытое снижение объема или веса товара в упаковке с целью удержать цены продукта на прежнем уровне, - прим. ред.)», - отметили аналитики сервиса.Один килограмм молока из-за более высокой плотности занимает около 970 мл.«Маркетологи хорошо представляют уровень знаний физики россиянами – большинство потребителей не догадываются, что килограмм молока меньше, чем литр. На этом играют, и в некотором смысле это вводит в заблуждение», - прокомментировал ситуацию председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. Подписывайтесь на наш TELEGRAM-канал, там новости выходят быстрее
Источник: http://www.vinegret.cz/666111/cheshskie-smi-obratili-vnimanie-na-khitryi-khod-rossiiskikh-proizvoditelei-moloka
Источник:Vinegret.cz
В Чехии 81-летнюю пенсионерку судили за интернет-пиратство
В Чехии полицейские нашли беглого заключенного в постели любовницы: видео
Министр юстиции Чехии подал в отставку из-за скандала с биткоинами
Чехия испытает шок: эксперты рассказали, что ждет страну в случае массового отъезда украинцев
Жесть в Чехии: признанная мертвой пенсионерка ожила в гробу
Мошенники обманули жительницу Праги на 13 млн крон