Компания STEMMARK сообщает, что доходы PR-агентств на чешском рынке выросли на 3, 5 % и достигли 699 миллионов крон. В прошлом году прибыль возросла примерно у половины агентств. Заказы, как правило, активно поступают от цифровых СМИ и соцсетей. Если в 2017 году он-лайн издания пользовались услугами PR-агентств в 19% случаев, то к 2018 процент увеличился до 39%. Исследование также показало, что клиентов больше всего интересует внутренняя коммуникация и антикризисное реагирование. Раньше речь шла в основном об установлении связей с прессой, сейчас же пиар-агентства требуют от сотрудников прежде всего умения привлекать трафик через социальные платформы. Член исполнительного комитета APRA (Ассоциация PR-агентств) Петр Лесенски отмечает еще одну тенденцию. Ещев 2017 году пиарщики пополняли кадры за счет выпускников журналистских факультетов, в прошлом году ихбыло лишь 35%.
Источник:Vinegret.cz
В Чехии 81-летнюю пенсионерку судили за интернет-пиратство
В Чехии полицейские нашли беглого заключенного в постели любовницы: видео
Министр юстиции Чехии подал в отставку из-за скандала с биткоинами
Чехия испытает шок: эксперты рассказали, что ждет страну в случае массового отъезда украинцев
Жесть в Чехии: признанная мертвой пенсионерка ожила в гробу
Мошенники обманули жительницу Праги на 13 млн крон