Компания STEMMARK сообщает, что доходы PR-агентств на чешском рынке выросли на 3, 5 % и достигли 699 миллионов крон. В прошлом году прибыль возросла примерно у половины агентств. Заказы, как правило, активно поступают от цифровых СМИ и соцсетей. Если в 2017 году он-лайн издания пользовались услугами PR-агентств в 19% случаев, то к 2018 процент увеличился до 39%. Исследование также показало, что клиентов больше всего интересует внутренняя коммуникация и антикризисное реагирование. Раньше речь шла в основном об установлении связей с прессой, сейчас же пиар-агентства требуют от сотрудников прежде всего умения привлекать трафик через социальные платформы. Член исполнительного комитета APRA (Ассоциация PR-агентств) Петр Лесенски отмечает еще одну тенденцию. Ещев 2017 году пиарщики пополняли кадры за счет выпускников журналистских факультетов, в прошлом году ихбыло лишь 35%.
Источник:Vinegret.cz
Экономика Чехии: какие товары страна импортирует и экспортирует больше всего
Умерла актриса Дайан Китон
В Чехии неизвестный выбросил в реку 26 подстреленных уток
На Карловом мосту в центре Праги состоится святомартинское шествие
Полиция Праги поймала опасного убийцу-шизофреника, сбежавшего из психбольницы
Опасный убийца-шизофреник сбежал из психбольницы в Праге