«Чешская почта» запустилана своем официальном сайте сервис, при помощи которого клиенты могут заранее резервировать время визита в почтовое отделение. Об этомгоспредприятие сообщило в пресс-релизе.Новый сервис должен повысить комфорт клиентов и снизить время ожидания в очереди. Пока он доступен только в 400 отделениях, но в случае большого спроса будет расширен.Чтобы воспользоваться сервисом, клиент должен пройти по ссылкеhttps:www.postaonline.czrezervace, выбрать нужное почтовое отделение из списка и желаемое время визита, после чего указать свое имя, адрес электронной почты и контактный телефон. В ответ система выдаст уникальный код, который уже на месте нужно будет вбить втерминал выдачи талонов электронной очереди.«Основываясь на спросе, мы сможем лучше регулировать загруженность отдельных окошек, что поможет сократить очереди. Сейчас мы не можем знать,когдапридет человек, желающий разом отправить 50 писем. Если же он забронирует время визита, то мы будем знать о его приходе заранее и сможем перераспределить нагрузку между окошками, чтобы не задерживать остальных клиентов», - заявил ранее глава "Чешской почты" Роман Кнап.Пока запись доступна только на основные услуги - отправку писем, небольших посылок (до 5 кг), операцииCzech POINT. В зависимости от конкретного отделения этот перечень может меняться.Подписывайтесь на наш Telegram-канал, там новости выходят быстрее
Источник:Vinegret.cz
Вандала в Чехии настигла мгновенная карма: видео
Любитель лапать незнакомых женщин в Праге оказался иностранцем
Пражская полиция разыскивает двух мужчин, подозреваемых в расизме: видео
Суд выдворил из Чехии отмороженную на всю голову иностранку
У полиции появился подозреваемый в избиении украинки в Праге
Прага начала поиск главной рождественской елки. За помощь обещают награду